Новый Nissan Patrol 2013

Новый Ниссан Патрол 2013 - седьмое поколение знаменитого внедорожника, в котором воплотили новое стилистическое решение классической модели. Обладая самым мощным двигателем, для своего класса, оптимальным сочетанием высокотехнологичных систем и технологий, превосходным уровнем комфорта, автомобиль Nissan Patrol 2013 также доставляет настоящее удовольствие от вождения. Новый стиль у обновленного Ниссан Патрола мене агрессивным и брутальным, по сравнению с предшественником. Более утонченные формы кузова  придают дизайну более современный вид, сохраняя при этом, внушительность и мужество в экстерьере.

Эргономика салона Nissan Patrol 2013

Чаще всего, ездить по бездорожью приходится в среднем не более 15% всего времени, в результате чего, дизайнерами было уделено  особенное внимание таким характеристикам, как эргономичность салона и качество отделки.  У нового Ниссан Патрола передние сиденья сделали более глубокими, высокими и широкими, что позволяет водителю чувствовать себя наиболее комфортно во время продолжительных поездок. Также было увеличено пространство для пассажиров сидений второго ряда на 100 мм, сделав более удобные условия и для них, так что ноги теперь есть куда поставить. Не обошли стороной и третий ряд, увеличив пространство и здесь.

Мощные двигатели Ниссан Патрол

Мощности новому Ниссан Патролу не занимать, ведь он теперь стал самым мощным автомобилем в своем классе. Абсолютно по новому разработанный двигатель VK56VD с рабочим объемом 5,6 литров позволил кардинально обеспечить улучшение характеристик, по сравнению с предыдущим поколением. Его V-образный 8-цилиндровый двигатель теперь оснащен системой регулировки степени открытия клапанов (VVEL) и фаз газораспределения, а также системой непосредственного впрыска топлива (DIG). Он способен развивать максимальную мощность в 400 л.с., при этом, максимальный крутящий момент составляет 560 Нм. А в сочетании с новой 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая имеет более «растянутый» ряд передаточных отношений, по сравнению с предыдущей моделью, делает Nissan Patrol настоящим «джедаем» дорог.

Гидравлическая система ограничения колебаний кузова

Кроме того, впервые в мире установили гидравлическую систему ограничения колебаний кузова (HBMC), которая разработана в компании Nissan. Она поддерживает горизонтальное позицию кузова, уменьшая его поперечные колебания при смене ряда движения или повороте.

Опрос

Как вы относитесь к системе автострахования в России? :